Авраам Тюфяков

Форум » Пользователи » Авраам Тюфяков
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 09.03.1987
Пол: Мужской
Профессия: Пластический хирург
Место жительства: Россия, Мытищи
Интересы: комедии, кайтинг, стрельба из лука

Информация о работе
Компания: http://garage-detailinglab.kiev.ua/nanopokrytie-avtomobilya
Должность: Пластический хирург
Место расположения: ул. 3-я Степная
Направление деятельности: Что такое нанокерамика для кузова авто. Абразивная полировка частей кузова своей машины — это не самая востребованная услуга в среде рядовых владельцев машин: большинство обычных россиян серьёзно думает, что заводское покрытие и так достаточно нормально справится с обороной кузова автомобиля от ржавчины. И сейчас мы расскажем о том, зачем нужна полировка авто, какие у такой полировки есть минусы и плюсы. Идеально ровненькое покрытие всех деталей остается свойственно только тому автомобилю, который расположен в витрине автосалона в ожидании клиентов. Когда машина попадает на улочки реальных городов, ровный слой заводской краски начинают медленно разрушать десятки явлений природы: начиная от ветряных потоков и летящих навстречу машине стай насекомых и завершая мелкими камешками, что отлетают от встречных машин. На слое краски и тогда всегда появляются царапины разных размеров. В эти мелкие царапины попадает влага, что обуславливает коррозию кузова легкового авто. Посещение соседней автомойки, конечно же избавит автомобиль от пыли и грязи, но убрать все мелкие повреждения мойка не в состоянии. Полировка с использованием сложной современной техники и органических химических веществ позволит быстро улучшить состояние кузова и на много лет отложить смерть своего авто. Дать точным ответ на распространенный вопрос, как часто надо полировать собственный автомобиль, нереально. Это зависит от того, как много вы гоняете по городским улочкам и с помощью какого химического соединения в последний раз проводилась полировка. В среднем, мягкую полировку кузова надо осуществлять на каждые 8 тысяч километров пробега. Не обращая внимания на то, что нанопокрытие — это давно проработанный и действенный вариант защиты кузова машины, очень многие владельцы авто всерьез считают что частая полировка быстро сточит весь слой краски на машине до голого металла. Однако, толщина лакокрасочного слоя на заводском кузове составляет примерно 65 нанометров, а один сеанс грубой полировки снимает максимум полтора нанометра слоя краски, и то этот слой уже основательно покрыт царапинками и не играет никакой нужной роли.