Онлайн бронирование и продажа

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Онлайн бронирование и продажа, Онлайн бронирование и продажа
 
Пожалуйста проголосуйте нужна ли ли онлайн продажа билетов на спектакли театра или достаточно будет только бронирование. Будете ли вы расчитываться за билеты по интернету. Или же не нужно ни то ни другое.
http://nvkukla.ru/question_answer/quiz/
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет!
 
Я считаю что онлайн продажа не нужна, так как за частую купленные билеты по безналичному расчёту возврату не подлежат, а если заболел ребёнок, или просто поменялись планы. А вот бронирование это хорошо, если что можно позвонить и отказаться от брони.
 
а я за онлайн продажу: быстро и удобно. а если ребенок заболеет, то отдадим билет друзьям.
 
я согласна с марией. онлайн продажа это удобно. онлайн бронь тоже нужна. Вопще задумка хорошая.Только вопрос:- когда это будет?.:D
 
Он-лайн продажа нужна! За билетом приходится специально ехать с маленьким ребенком на автобусе! А по поводу возврата билетов - здесь уже мамочки выбирают сами. Что лучше ехать на маршрутках толкаться с малышом или маловероятнй риск что спектакль сорвется или дите заболеет. Да и цена билетов не космическая. Просто перед он-лайн процедурой предупреждать о невозврате и всё! Вообщем я за он-лайн продажу!!!
 
Скажите. пожалуйста, а нельзя ли у Вас приобрести куклу "Айболит"?
 
Здравствуйте! Сначала о хорошем! Хотелось поблагодарить весь коллектив театра за счастливые глаза наших детей и ту радость которую Вы подарили нам посетив новогодние представления! Радостно было смотреть на игру актеров, которые просто завораживали детей! Большое Вам спасибо! А теперь о той "ложке дегтя" которая немного испортила "бочку меда"! Чтобы видеть самим как дети радуются празднику и Деду Морозу мы купили билеты на всю семью. После этого посетив новогоднее представление и получив много радостных эмоций детям захотелось посетить еще раз Ваш театр. И с целью изучить афишу театра я зашла на Ваш сайт. Изучая информацию Вашего сайта мне случайно "попался на глаза" список людей, которым предоставляется скидка при покупке билетов в кассе. Увидев пункт, где написано, что скидка предоставляется детям участников боевых действий я была удивлена и одновременно огорчена, так как при покупке билетов в кассе нам ответили, что скидка не предоставляется! Не расслышать кассир не могла, так как удостоверение было предъявлено и показано. Возникает вопрос: "Почему кассир не предоставила нам скидку?". Плохая осведомленность? Наверно нет, я уверена, что она не первый день работает!!! Прошу Вас ответить на мое письмо и решить этот вопрос! И пожалуйста, напомните работникам театра, которые осуществляют продажу билетов, о том, что существуют льготные категории, их не так много, и предоставлять им скидку Надо! Спасибо!
 
Уважаемая Екатерина!
Спасибо за слова благодарности, это очень приятно и важно для всего нашего коллектива. Будем рады новой встрече с вами в нашем театре!
По вашему вопросу отвечаю, что если вы имеете удостоверение участника боевых действий, то кассир обязан продать вам входной билет со скидкой 20% (на основании приказа директора театра № 153 от 23.03.2012 года «О предоставлении льгот»). Мы обязательно разберемся. Для выяснения причин сложившейся ситуации прошу вас перезвонить мне по телефону 24-14-02 в рабочее время.

Столярова Марина Валерьевна
заместитель директора по организации зрителя
 
Онлайн опрос закончен. Спасибо проголосовавшим.Тема закрыта.
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет!
Страницы: 1
Читают тему